Детский центр развития премиум класса «МАМА-ЖИРАФ»
ПН-ВС с 09.00 до 20.00 ч.
г. Москва, ул. Панфёрова, д.4, пом. 1/1
info@mama-giraf.ru
+7 (916) 728-22-66 +7 (499) 132-17-55
Хотите развивать ребенка? Начните с двигательных занятий!
Направленные крупные движения рук и ног, а также мелкие движения пальцев способствуют созданию нейронных путей, благодаря которым осуществляются не только двигательные импульсы, но и мыслительные операции. Это значит, что развитие моторики напрямую связано с развитием когнитивных навыков. Чем больше ребенок двигается, тем быстрее прогрессируют его умственные процессы, что положительно сказывается на учебе и повседневной активности.
Специально разработанные двигательные упражнения, которые стимулируют включение эмоций, работу памяти, процессов восприятия и саморегуляции, создают базу для развития высших психических функций.
Занятия интересны детям, так как выходят за рамки решения задач в книге, наскучивших привычных действий в рабочей тетради. Система последовательного усложнения упражнений позволяет развивать координацию движений тела, моторные, зрительные, зрительно-пространственные, слуховые функции.
С помощью нейромячиков мы:
— Развиваем общую и мелкую моторику, ориентировку в пространстве.
— Регулируем силу и точность движения.
— Развиваем зрительно-моторную координацию.
— Нормализуем эмоционально-волевую сферу.
— Развиваем глазомер, ловкость, быстроту реакции.
— Тренируем слухо-речевую память.
— Развиваем произвольное внимание
Часть занятия дети проводят у интерактивной стены, где становятся активными участниками образовательного процесса.
Интерактивные задания требуют быстрой реакции, что помогает участникам контролировать свои спонтанные импульсы. Это улучшает умение сосредотачиваться и действовать обдуманно.
Интерактивные задания объединены в девять блоков, каждый из которых дает большое количество возможностей для тематических игр в различных образовательных областях школьной программы.
Использование проекции увеличивает уровень вовлеченности детей и их мотивацию к обучению благодаря интерактивности и наличию игровых элементов.
— Активная учебная среда.
— Активизация различных каналов восприятия: комбинация зрительных, аудиальных и кинестетических методов улучшает усвоение материала.
— Улучшение концентрации: интерактивные компоненты помогают удерживать внимание участников и развивают вербальный слух и слухо-речевую память.
— Командное взаимодействие: работая вместе, дети учатся сотрудничать, развивают навыки социальной коммуникации.
— Совместное решение: участники развивают критическое мышление, формируется командный дух.
— Соревновательные элементы. Введение элементов соревнования между командами повышает быстроту реакции и заинтересованность детей.
— Обсуждение заданий: дети могут обсуждать условия, делиться своими решениями и стратегиями, что способствует развитию речевых навыков.
— Анализ ошибок: коллективное обсуждение просчетов в решениях помогает учиться на собственных и чужих ошибках, развивая умение контролировать свои действия и эмоции.
— Самоанализ: стимулируем детей анализировать свои мысли и действия после выполнения задания.
— Совершенствуются такие учебные навыки, как умение организовать свое рабочее место, осуществлять самоконтроль и самоанализ учебной деятельности, планировать текущую работу, нацелить себя на выполнение поставленной задачи. Дети учатся находить самые эффективные способы достижения результатов, выбирают оптимальные подходы и методы, которые помогут быстрее и лучше достичь поставленных целей.
— Формируется умение понимать причины успеха/неуспеха в учебной деятельности и способность конструктивно действовать в любых ситуациях.
— Развивается способность правильно распределять время и эффективно использовать этот навык при выполнении домашнего задания, на контрольных проверочных работах.
— Повышается мотивация к обучению.
— Снижается уровень стресса. Двигательные упражнения помогают справляться с тревожностью и стрессом, что, в свою очередь, способствует более эффективному восприятию материала и обучению.
— Улучшается умение сохранять и поддерживать высокую работоспособность при значительном напряжении (например, на контрольных работах). Ребенок меньше отвлекается на посторонние стимулы, умеет сосредоточенно работать над поставленной задачей.
— Улучшается кинестетический фактор. Ребенок учится правильно сидеть и удерживать позу, лучше держит ручку, движения становятся более точными, почерк — красивым и аккуратным.
— Формируется зрительно-пространственная координация. Ребенок лучше ориентируется в пространстве листа, правильно оформляет задания в тетради, видит строку и пишет не выходя за ее границы, переписывает с доски не теряя строку. Восприятие разлиновки не вызывает трудностей. Образы букв усваиваются быстрее.
— Развивается координация, умение чувствовать пространство и расстояние.
— Формируются социальные навыки, такие как установление дружеских отношений в коллективе, взаимодействие с педагогом, выстраивание собственных личных границ и уважение чужих.
— Развиваются такие волевые качества как самодисциплина, выдержка, самостоятельность, умения ограничивать свои желания, преодолевать препятствия, выполнять установленные нормами правила и требования.
Интерактивное занятие «Руки Ноги Голова» значительно улучшает эффективность обучения младших школьников, делает процесс познания ярким, интересным и запоминающимся.
Занятия проходят 2 раза в неделю в группах малой наполняемости.
Продолжительность занятия – 45 минут.