Детский центр развития премиум класса «МАМА-ЖИРАФ»
ПН-ВС с 09.00 до 20.00 ч.
г. Москва, ул. Панфёрова, д.4, пом. 1/1
info@mama-giraf.ru
+7 (916) 728-22-66 +7 (499) 132-17-55
В нашем центре работают две группы кратковременного пребывания для детей от 3 до 4 и от 5 до 6 лет. Занятия строятся на принципах нейропсихологии с учетом логопедических особенностей детей, что обеспечивает гармоничное формирование личности.
На занятиях мы работаем на балансирах, активно применяем игровые методы и приемы, используем нейродинамические паузы, что способствует решению образовательх задач, а самое главное, формирует у детей интерес к учебной деятельности.
Лексические темы комплексно реализуются во всех образовательных модулях, что позволяет охватить основные стороны развития речи: формирование лексики, грамматических категорий, фонематических процессов, монологической и диалогической речи.
Основное внимание уделяется индивидуальному подходу — сохранению интереса ребенка, формированию основ для всестороннего развития.
Упражнения и игры, нацеленные на формирование конкретных нейронных цепей, корректируются в соответствии с особенностями каждого ребенка и способствуют его уникальному развитию.
На занятиях мы:
• Развиваем речь: обогащаем и расширяем словарный запас на русском и английском языках в соответствии с выбранными лексическими темами.
• Создаем условия для погружения детей в определенный предметный мир, что помогает лучше усвоить материал.
• Активно применяем нейропсихологические техники и приемы, чередуя разнообразные типы нагрузки, нацеленные на тренировку различных видов памяти и внимания.
• Используем интерактивную стену, что помогает развивать как общую, так и тонкую моторику, улучшать координацию движений, а также повышать уровень вовлеченности детей и их мотивацию к обучению.
• Поддерживаем детскую инициативу. Идеальным условием для этого является работа в мультстудии. При создании мультфильма дети закрепляют умение брать на себя разные роли. Мы сочиняем сюжет, подбираем текст, создаем визуальные образы, озвучиваем. Занятия мультипликацией создают благоприятные условия для развития речи, а также пробуждают и развивают весь спектр способностей детей.
Помимо непосредственной образовательной программы, педагоги планируют ежедневную совместную подгрупповую деятельность, индивидуальную работу и создают условия для развития творческих способностей и самостоятельности. Воспитательный и образовательный процессы проходят непрерывно, на протяжении всего времени пребывания детей в детском саду.
Еженедельная программа включает в себя 8 модулей:
— занятие с нейропсихологом — 2 занятия;
— формирование элементарных математических представлений — 2 занятия;
— развитие речи, занятия с логопедом — 2 занятия;
— английский язык — 2 занятия;
— продуктивная деятельность (лепка, аппликация, конструирование) — 2 занятия;
— мультстудия — 1 занятие;
— музыка — 1 занятие;
— чтение и обсуждение художественной литературы в соответствии с актуальной лексической темой (ежедневное) — 5 занятий.
Занятия в НейроЛогоСаде способствуют развитию:
— образного мышления, воображения, интеллекта, фантазии и кругозора;
— интереса к новым видам прикладного творчества и способам самовыражения;
— умения самостоятельно находить варианты решения широкого круга задач.
Мы научим детей:
— соблюдать правила безопасности труда и личной гигиены;
— планировать свои действия;
— осуществлять пошаговый и итоговый контроль деятельности;
— адекватно воспринимать критику;
— организовывать своё рабочие место.
В результате занятий ребенок:
— любознателен, склонен наблюдать, экспериментировать; обладает начальными знаниями о себе, о природном и социальном мире;
— способен к принятию собственных решений с опорой на знания и умения в различных видах деятельности;
— инициативен, самостоятелен, способен выбрать себе занятия и партнеров по совместной деятельности;
— активен, успешно взаимодействует со сверстниками и взрослыми; у ребенка формируется положительное отношение к самому себе, окружающим, к различным видам деятельности;
— адекватно проявляет свои чувства, радуется успехам и сопереживет неудачам других, умеет договариваться, старается разрешать конфликты;
— обладает чувством собственного достоинства, верой в себя;
— умеет соблюдать правила и социальные нормы, способен к волевым усилиям;
— обладает развитым воображением, которое реализует в разных видах деятельности;
— знает и умеет пересказывать сказки, рассказывать стихи, составлять рассказы по серии сюжетных картинок или по сюжетной картине;
— может выражать свои мысли и желания,
— проявляет инициативу в общении;
— хорошо владеет устной речью, умеет задавать вопросы, делать умозаключения;
— подвижен, вынослив, может контролировать свои движения, умеет управлять ими; у него хорошо развита крупная и мелкая моторика.
С расписанием занятий групп «Саванна» и «Сахара» можно ознакомиться здесь.