Детский центр развития премиум класса «МАМА-ЖИРАФ»

Время работы:

ПН-ВС с 09.00 до 20.00 ч.

Наш адрес:

г. Москва, ул. Панфёрова, д.4, пом. 1/1

Эл. почта

info@mama-giraf.ru

Позвоните нам

+7 (916) 728-22-66
+7 (499) 132-17-55

Логоритмика

В последние годы наблюдается тревожная тенденция — все больше детей имеют задержку речевого развития или другие нарушения речи.

Компетентные педагоги стараются найти интересные для детей и яркие формы занятий. Логоритмика является одной из самых эмоционально насыщенных программ для дошкольников.

Что такое логоритмика?

логоритмика

Логоритмика — система музыкально-двигательных, речедвигательных, музыкально-речевых заданий и упражнений, основанная на связи слова, музыки и движения.

Занятия логоритмикой способствуют нормализации речи ребенка вне зависимости от вида речевого нарушения, совершенствуют общую и мелкую моторику. У ребенка развиваются музыкальный слух и творческие способности. Занятия способствуют совершенствованию двигательной сферы: дети учатся ориентироваться в пространстве, тренировать чувство равновесия при ходьбе, беге и прыжках, правильно дышать и артикулировать звуки. Логоритмика помогает тренировать память и внимание: на занятиях дети учатся запоминать предметы и картинки, последовательность действий во время игр. При помощи музыкальных игрушек и инструментов формируется слуховое восприятие и слуховая память.

Логоритмические занятия составлены с опорой на лексические темы. В содержание игровых заданий включается познавательный материал, расширяющий кругозор ребенка. Основа занятий очень разнообразна: сказочный сюжет, воображаемое путешествие или экскурсия, фольклорные источники и дидактические игры. Таким образом занятия создают доброжелательную, эмоционально насыщенную атмосферу, побуждают каждого ребенка принять активное участие в учебном процессе, поддерживают познавательный интерес и внимание детей, активизируют речь. Занятия носят рекреативный характер, что способствует снятию двигательной скованности.

Малыши с большим удовольствием выполняют дыхательные и оздоровительные упражнения, игровой массаж и самомассаж, принимают активное участие в речевых и пальчиковых играх. В ходе занятий вводятся элементы психогимнастики.

Логоритмические занятия дарят радость, повышение самооценки и жизненного тонуса малыша, учат общению со сверстниками, формируют положительный эмоциональный настрой, что способствует лучшему усвоению материала и успешному физическому, психическому и интеллектуальному развитию ребенка.

Задачи логоритмики

— развитие чувства ритма, темпа, просодики, фонематического слуха, фонематического и слухового восприятия;
— развитие дыхания, голоса;
— развитие и совершенствование основных психомоторных качеств (статической и динамической координации, переключаемости движений, мышечного тонуса, двигательной памяти и произвольного внимания) во всех видах моторной сферы (общей, мелкой, мимической и артикуляционной);
— формирование двигательных навыков и умений;
— знакомство с разнообразием движений, с пространственной организацией тела;
— формирование правильной осанки и походки;
— воспитание и развитие чувства ритма при слушании музыкального произведения.

Предполагаемый результат

— Расширяется словарный запаса по лексическим темам.
— Формируется умение ритмично выполнять движения в соответствии со словами, выразительно передавая заданный характер, образ.
— Совершенствуется модуляция голоса, плавность и интонационная выразительность речи, правильное речевое и физиологическое дыхание.
— Улучшается подвижность артикуляционного аппарата, произносительные навыки.
— Формируется способность выполнять оздоровительные упражнения для улучшения осанки, координировать движения в мелких мышечных группах пальцев рук и кистей, быстро реагировать на смену движений.
— Улучшается способность ориентироваться в пространстве, двигаться в заданном направлении.
На занятиях логоритмикой педагог обеспечивает профилактику и коррекцию негативных тенденций развития. Все занятия проходят в игровой форме, с использованием наглядных, практических и технических средств.

Принципы эффективности достижения целей

логоритмика в детском центре

— Систематичное посещение занятий дает устойчивый результат: в организме ребенка происходит положительная перестройка различных систем (дыхательной, сердечно-сосудистой, речедвигательной).
— Программа имеет последовательно усложняющуюся структуру в связи с чем не рекомендуется пропускать занятия.
— Принцип индивидуализации предполагает учет возрастных особенностей, а также речевых и двигательных возможностей каждого ребенка.
— Консультирование родителей с целью повышения их компетенции в вопросах развития психомоторики и речи детей дошкольного возраста.

Регулярное проведение логоритмических занятий способствует быстрому развитию речи и музыкальности, координированности движения со словом, расширяет представление об окружающем мире, формирует коммуникативные навыки.

Занятия продолжительностью 45 минут, проходят вместе с мамами 2 раза в неделю в группах малой наполняемости.

ЗАКАЗ УСЛУГ ДОП. ОБРАЗОВАНИЯ
Для заполнения данной формы включите JavaScript в браузере.
Данные ребёнка
Дата рождения ребёнка
Данные родителя

Сумма 9 и 1?

Итоговая цифра
ЗАПИСАТЬСЯ В ЦЕНТР
Для заполнения данной формы включите JavaScript в браузере.
Данные ребёнка
Дата рождения ребёнка
Данные родителя
Выберите направление

Сумма 6 и 5?

Итоговая цифра