Интерактивная стена
Как сделать процесс обучения ярким и запоминающимся? Методисты нашего центра знают ответы на все вопросы, касающиеся стандартов образования, и даже больше.
В современном мире, где технологии играют ключевую роль, использование интерактивного оборудования на занятиях готовит детей к эффективному применению различных инноваций в будущем.
Интерактивная стена — это большой сенсорный экран, который позволяет получать знания с помощью аудиовизуальных материалов.

Игры и обучающие программы данного оборудования стимулируют развитие памяти, внимания, логического мышления и способствуют решению широкого спектра образовательных задач.
Интерактивные задания объединены в блоки: Математика, Орфографика, Умные мишени, Раскраски, Викторины, Тематика, Пазлы, Мнемоника…
С помощью блока Викторины мы проводим стартовую и итоговую диагностики качества усвоения знаний. Визуальные образы программы Мнемоника облегчают запоминание нужной информации и увеличивают объём памяти, благодаря чему дети с удовольствием разучивают стихотворения и песни.
В блоке Математика как педагоги, так и сами дети могут создавать примеры на сложение и вычитание, умножение и деление, сравнение целых чисел, а также определять, какое количество действий будет в игре. Выбирая фон и музыку, дети развивают творческие способности.
Орфографика — это задания для формирования предпосылок к обучению грамоте у старших дошкольников или веселая игра малой подвижности в качестве динамической паузы на занятиях по подготовке к школе. Данный блок направлен на реализацию таких задач как развитие орфографической зоркости, заучивание в игровой форме и закрепление словарных слов и многого другого.
Игры могут быть организованы для одного-двух участников или двух команд. Реализация общего проекта или игра на интерактивной стене способствуют развитию коммуникативных навыков и укреплению дружеских связей между детьми.
Использование интерактивной стены помогает развивать как общую, так и тонкую моторику, а также улучшать координацию движений. Развитие двигательной сферы, сформированность образа тела и зрительно-моторной координации являются основой, на которой базируется социальное и интеллектуальное становление, а также речевая деятельность.

Интерактивная стена позволяет решать следующие образовательные задачи:
— Индивидуализация обучения. Интерактивная стена может быть настроена под индивидуальные образовательные потребности каждого ребенка.
— Вовлеченность. Использование проекции увеличивает уровень вовлеченности детей и их мотивацию к обучению за счет интерактивности и игровых элементов.
— Визуализация. Сложные концепции и процессы могут быть визуализированы и разъяснены наглядно, что упрощает понимание и запоминание материала.
— Безопасность. Интерактивная стена управляется с помощью качественного, специально подобранного и прошедшего многократную апробацию оборудования.
Интерактивная стена представляет собой мощный инструмент дошкольного образования. С ее помощью занятия становятся более увлекательными, у детей развиваются моторные, зрительные, зрительно-пространственные, слуховые функции, улучшается координация движений, повышается концентрация внимания и тренируется память, что в целом благотворно влияет на гармоничное формирование личности ребенка.
Также хотим обратить ваше внимаю на то, что в детском центре проводится набор в группу по подготовке к школе «Пальма Первенства».